Платформа страхования цен на монеты ISM

При страховании цен на валюту ISM ,страхователь может продать гарантированный токен по гарантированной цене в любое время до окончания срока действия.

Соответствующие права CLAIM и UNCLAIM

Пользователь закладывает 1 единицу залога в страховой фабрике для генерации двух токенов: CLAIM и UNCLAIM. При возврате CLAIM и UNCLAIM в страховой фабрике будет получена 1 единица залога. Параметры CLAIM и UNCLAIM включают: срок действия, гарантийный токен и гарантийную цену. Например: ISM_MINI_2021_12_31_10_USDT_CLAIM, что означает, что держатель CLAIM может продать одну единицу MINI по цене 10USDT до 31 декабря 2021 года.

CLAIM + UNCLAIM = 1 единица залога

Права владельцев CLAIM :

До истечения срока продайте 1 единицу гарантированного токена по цене XUSDT через CLAIM. (По истечении срока действия застрахованный токен будет равен нулю из-за признания CLAIM недействительным)

Права и интересы владельцев UNCLAIM :

Вы можете вернуть 1 единицу залога через UNCLAIM после 30 января.

Бизнес-модель ISM

Маркет-мейкер

Маркет-мейкеры владеют токенами CLAIM и UNCLAIM и обеспечивают ликвидность для этих двух токенов. Основная цель маркет-мейкеров - получение рыночного дохода, обеспечивающего ликвидность и субсидию от добычи полезных ископаемых.

Маркет-мейкерам сначала необходимо внести залог, например USDT, а затем получить два страховых токена, CLAIM и UNCLAIM, а затем предоставить ликвидность для токенов CLAIM и UNCLAIM на DEX. Став маркет-мейкером, вы можете получать комиссию за ликвидность и доход от токенов ISM.

Страховая компания

Страховые компании хранят только токены UNCLAIM и предоставляют им ликвидность. Другими словами, страховые компании в основном занимаются страхованием, а не становятся потребителями страховки. Сторона проекта может стать поставщиком страховых услуг и обеспечить андеррайтинг для пользователей своих контрактов.

Чтобы стать поставщиком строховки, вам сначала необходимо внести залог и получить токены CLAIM и UNCLAIM. Затем продать токены CLAIM, которые он держит (вы можете получить премию), чтобы обеспечить ликвидность только для токенов NOCLAIM.

Заказчик страховки

Страхователь владеет токенами CLAIM с целью защиты активов по своему соглашению. Заказчик страховки - это пользователь, который приобретает страховку. Приобрести страховку очень просто, KYC не требуется, на DEX необходимо приобрести только токены CLAIM для конкретного соглашения.

Graph

ISM price insurance

With ISM price insurance, the insured can choose to sell the guaranteed Token at the guaranteed price at any time throughout the term of the policy.

The respective rights of CLAIM and UNCLAIM

The user stakes 1 unit of collateral in the insurance factory to generate two tokens: CLAIM and UNCLAIM. Returning CLAIM and UNCLAIM at the insurance factory will get 1 unit of collateral. The parameters of CLAIM and UNCLAIM include: expiry time, guarantee Token, and guarantee price.

For example: ISM_MINI_2021_12_31_10_USDT_CLAIM, which means that the holder of CLAIM can sell one unit of MINI at the price of 10USDT before December 31, 2021.

CLAIM + UNCLAIM = 1 unit of collateral

CLAIM holders' rights:

Before the expiration date, 1 unit of guaranteed token can be sold at the price of XUSDT through CLAIM. (After it expires, the value of the insured token will turn to zero due to the invalidation of CLAIM)

UNCLAIM's rights:

After January 30, 1 unit of collateral can be gotten back through UNCLAIM.

ISM business module

Market maker

Market makers hold CLAIM and UNCLAIM tokens and provide liquidity for these two tokens. The main purpose of market makers is to earn market-making income that provides liquidity and subsidy income from mining.

Market makers first need to deposit collateral, such as USDT, to get two insurance tokens, CLAIM and UNCLAIM, and then provide liquidity for CLAIM and UNCLAIM tokens in DEX. Becoming a market maker can earn liquidity fee income and ISM token income.

Insurance provider

Insurance providers only hold UNCLAIM token and provide liquidity for them. In other words, insurance providers are mainly underwriting, rather than becoming insurance demanders. An insurance provider can be the project party and provides underwriting for its contract users.

Insurance providers first also need to deposit collateral to get CLAIM and UNCLAIM tokens; then sell the CLAIM tokens it holds (can get a premium) to provide liquidity only for NOCLAIM tokens.

Insurance demanders

Insurance demanders hold CLAIM tokens for the purpose of protecting the security of the assets in its agreement. The insurance demander is the user who purchases the insurance. It is very simple to purchase the insurance, no KYC required, only needing to purchase the CLAIM tokens of the specific agreement on the DEX.

Graph